8 (800) 101-55-57 | Бесплатный звонок по РФ 24/7

Масла TAKAYAMA для мотоциклов

Опубликовано: 23.04.2024
Время на чтение:
Количество прочтений: 2327

01.jpg
Изображение от freepik

Продуктовый портфель моторных масел TAKAYAMA для мототехники включает в себя четыре линейки смазочных материалов MOTOTEC: 7000, 5000, 3000 и 1000. Каждая из них состоит из смазочных материалов, которые идентичны по уровню эксплуатационных свойств и ориентированы на применение в мототехнике определенного класса. Внутри каждой линейки масла делятся по вязкости (SAE), что позволяет подобрать оптимальный продукт для двигателя с учетом его конструктивных особенностей и требований производителя.

Самыми совершенными на данный момент по составу и эксплуатационным характеристикам являются смазочные материалы линейки MOTOTEC 7000. В нее входят пять моторных масел вязкостью (SAE) 5W-40, 10W-40, 10W-50, 15W-50, 20W-50, которые соответствуют уровню эксплуатационных свойств API SN и JASO MA2. Данные продукты предназначены для заливки в четырехтактные бензиновые моторы среднего и большого рабочего объема, отличающиеся высокими показателями литровой мощности, рабочих оборотов, тепловой и механической нагрузок и т.д. Масла линейки MOTOTEC 7000 идеально подойдут для большинства двигателей современных мотоциклов: Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, Ducati, KTM, BMW, Husqvarna, с учетом рекомендованной их производителем вязкости и уровнем эксплуатационных свойств. Смазочные материалы совместимы с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Расширение линейки моторных масел MOTOTEC 7000 будет идти за счет продуктов, изготовленных для спортивных мотоциклов разных классов.

TAKAYAMA MOTOTEC 7000 15W-50 4T ESTER

02.jpg

В линейку масел MOTOTEC 5000 вошли смазочные материалы вязкостью (SAE) 10W-40 и 15W-50, соответствующие уровню эксплуатационных свойств API SM и JASO MA2. Они перекрывают требования большинства четырехтактных моторов среднего рабочего объема и мощности, которые устанавливаются на дорожные и внедорожные мотоциклы, триал, эндуро, в том числе таких всемирно-известных марок, как Honda, Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, Ducati, KTM, BMW.

TAKAYAMA MOTOTEC 5000 10W-40 4T ESTER

03.png

В линейку масел MOTOTEC 3000 вошло масло вязкостью (SAE) 10W-40, которое соответствует уровню эксплуатационных свойств API SL и JASO MA2. Смазочный материал создан с учетом требований ДВС мотоциклов устаревшей конструкции. Такие двигатели отличаются небольшой литровой мощностью, невысокой тепловой и механической нагрузкой. В их число входят некоторые японские мотоциклы 90-х годов выпуска, а также многочисленные современные мотоциклы китайского производства (мотоциклы, мопеды, питбайки), которые оснащаются малокубатурными ДВС невысокой мощности.

TAKAYAMA MOTOTEC 3000 4T SAE 10W-40 API SL JASO MA-2

04.png

Линейка моторных масел MOTOTEC 1000 представлена маслом, ориентированным на применение в стандартных и высокофорсированных двухтактных ДВС мотоциклов, мопедов, мотороллеров, прочей мототехники разных производителей и годов выпуска. Масло соответствует самым современным требованиям японской организации автомобильных стандартов JASO FD (Japanese Automobile Standarts Organization), что позволяет эксплуатировать мототехнику в сложных условиях, в том числе на высокоскоростных режимах, гарантируя защиту мотора от износа, образования отложений и т.д. Масло обеспечивает невысокую дымность выхлопных газов, минимальные отложения на свечах зажигания и в камере сгорания ДВС.

Рецептура масел TAKAYAMA MOTOTEC

Неоспоримым преимуществом моторных масел TAKAYAMA MOTOTEC является применение при их производстве оригинальных, созданных специально для мотоциклетных масел с учетом особенностей их работы, тепловых и механических нагрузок, пакетов присадок компании Infineum. Основа продуктов линеек 7000 и 5000 состоит из синтетических базовых масел III и V (эстеры) групп и небольшого количества высококачественного полимерного загустителя, что делает их стойкими к окислению и деструкции. Продукты линеек 3000 и 1000 изготовлены на минеральной и полусинтетической основах. Входящие в них базовые масла имеют высокий индекс вязкости, что позволило сократить количество полимерного загустителя и обеспечить стабильность показателя на всем протяжении регламентного интервала ТО. Масла TAKAYAMA MOTOTEC в зависимости от химической формулы конкретного продукта могут применяться в силовых агрегатах с неинтегрированной и интегрированной коробкой передач, сухим и мокрым сцеплением.

05.jpg
Изображение от freepik

Физико-химические свойства моторных масел TAKAYAMA MOTOTEC 7000

Характеристика Метод испытания Значение для смазочного материала
TAKAYAMA MOTOTEC 7000 10W-40 4T ESTER TAKAYAMA MOTOTEC 7000 10W-50 4T ESTER TAKAYAMA MOTOTEC 7000 15W-50 4T ESTER TAKAYAMA MOTOTEC 7000 20W-50 4T ESTER
Класс вязкости SAE J 300 10W-40 10W-50 15W-50 20W-50
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с ASTM D445 15,53 19,51 18,59 18,36
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с ASTM D445 100,89 131,34 123,59 121,26
Индекс вязкости ASTM D2270 161 170 169 170
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D2896 8,07 8,49 8,07 8,07
Температура вспышки в открытом тигле, °С ASTM D92 241 245 244 250
Температура застывания, °С ASTM D97 -33 -33 -35 -33
Плотность при 20°С, г/см3 ASTM D4052 0,8574 0,8558 0,857 0,8577

Физико-химические свойства моторных масел TAKAYAMA MOTOTEC 5000

Характеристика Метод испытания Значение для смазочного материала
TAKAYAMA MOTOTEC 5000 10W-40 4T ESTER TAKAYAMA MOTOTEC 5000 15W-50 4T ESTER
Класс вязкости SAE J 300 10W-40 15W-50
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с ASTM D445 14,89 19,9
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с ASTM D445 99,15 149,6
Индекс вязкости ASTM D2270 157 153
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D2896 7,18 7,18
Температура вспышки в открытом тигле, °С ASTM D92 236 238
Температура застывания, °С ASTM D97 -39 -37
Плотность при 20 °С, г/см3 ASTM D4052 0,869 0,8744

Физико-химические свойства моторных масел TAKAYAMA MOTOTEC 3000

Характеристика Метод испытания Значение для смазочного материала
TAKAYAMA MOTOTEC 3000 10W-40 4Т
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с ASTM D445 14,6
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с ASTM D445 99,28
Индекс вязкости ASTM D2270 153
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D2896 7,18
Температура вспышки в открытом тигле, °С ASTM D92 226
Температура застывания, °С ASTM D97 -39
Плотность при 20°С, г/см3 ASTM D4052 0,8613

Физико-химические свойства моторных масел TAKAYAMA MOTOTEC 1000

Характеристика Метод испытания Значение для смазочного материала
TAKAYAMA MOTOTEC 1000 2T
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с ASTM D445 7,88
Температура вспышки в открытом тигле, °С ASTM D92 195
Температура застывания, °С ASTM D97 -24
Плотность при 20°С, г/см3 ASTM D4052 0,8662

Для получения более полной информации о продукции бренда TAKAYAMA, подборе смазочных материалов и оптимизации интервалов их замены в зависимости от условий эксплуатации мототехники обращайтесь на горячую линию технической поддержки по номеру телефона 8 (800) 101-55-57.


Поделиться:

Проверено: 23.04.2024

JCI Corporation

Технический специалист JCI Corporation

Оцените материал!

Читайте также

Уникальные свойства синтетического моторного масла
Уникальные свойства синтетического моторного масла

Синтетические смазочные материалы применяют в самых современных, эффективных и высоконагруженных двигателях внутреннего сгорания. Они обеспечивают мак...

12.03.2024

Как и какое моторное масло выбрать для двигателя?
Как и какое моторное масло выбрать для двигателя?

Узнайте, как выбрать правильное моторное масло для вашего автомобиля. Описание важных функций моторного масла, основных типов масел и ключевых парамет...

20.06.2024

Трансмиссионное масло Синтетика
Трансмиссионное масло Синтетика

Чтобы работа данного механизма не вызывала нареканий у автолюбителя, используется трансмиссионное масло.

02.12.2020

Синтетическое японское масло
Синтетическое японское масло

Моторные масла на синтетической основе производятся методом химического синтеза. Такие материалы по многим показателям превосходят минеральные и по...

01.03.2021

Какое моторное масло заливать в TOYOTA CAMRY?
Какое моторное масло заливать в TOYOTA CAMRY?

Японский седан Toyota Camry поступил на мировой рынок почти четыре десятилетия назад – в 1982 году. Модель добилась огромного коммерческого у...

29.11.2021

Когда нужно промыть двигатель перед заменой масла?
Когда нужно промыть двигатель перед заменой масла?

С заменой масла в двигателе сталкивался любой автолюбитель. Но нужно ли промывать мотор от старого масла и его отложений? Когда и как это правильно...

02.12.2022

Все статьи