Уже в ближайшие выходные стартует новый сезон Гран-При Российской дрифт серии. Команда Takayama Forward Auto обновила технику, включая новый Forward Racing 400Z для лидера коллектива Георгия Чивчяна. Уникальный для российского дрифта автомобиль на базе Nissan Z, который дебютировал в гонках в 2024 году, в межсезонье был модернизирован.
Механики и инженеры весь прошлый сезон работали над уменьшением массы автомобиля, что позволило снизить её до 1220 кг — без учёта веса пилота — что является хорошим показателем для этой платформы. Также была улучшена система охлаждения двигателя, внесены изменения в конфигурацию заднего подрамника, применён ряд решений, направленных на более стабильное поведение автомобиля в управляемом заносе.
Специально под автомобиль было разработано моторное масло Takayama Racetec 20W-50, которое оптимизировано для высокофорсированного двигателя на биоэтаноле. Специалистам компании удалось решить проблему с давлением масла и распадом смазочных материалов от топлива E85. Специально для модели создали особую присадку для системы охлаждения Takayama Racing Coolant, а кроме того, команда помогает в разработке трансмиссионного масла для секвентальной коробки передач и редукторов.
В состав команды в сезоне 2025 вернется Тимофей Добровольский. Управлять он будет своим автомобилем FORWARD RAСING S15-005, построенном для него командой в 2023 году и прошедшего комплексное межсезонное обслуживание.
Роман Тиводар будет выступать на FORWARD RACING S15-006. Команда доработала у автомобиля рулевое управление, переднюю и заднюю подвеску. Кроме этого, было решено сменить цвет кузова и поменять дизайн.
Для новичка команды Петра Бородина был полностью перестроен чемпионский автомобиль Георгия Чивчяна FORWARD RACING S15-001, на котором Гоча в 2023 году взял чемпионство в RDS GP. Механики команды разобрали S15 до винтика кузов окрасили в новый цвет – Mineral Grey. Инженеры команды перенесли руль с правой стороны на левую и установили экспериментальную многорычажную подвеску на переднюю ось. Случай уникальный по меркам большого дрифта. По задумке, полностью оригинальная разработка должна сделать автомобили команды на S-chassis еще более быстрыми и конкурентными на гоночном треке.
Георгий Чивчян, пилот и лидер Takayama Forward Auto:
«Предыдущий сезон был для нас полон экспериментов, технических вызовов и нестандартных инженерных задач. Совместными усилиями всей команды и при поддержке наших партнеров мы смогли доработать новую платформу и получить конкурентный автомобиль для успешного участия в чемпионате RDS GP. Настрой у нас боевой! Готовы врываться в новый сезон расширенным составом пилотов. Будем стараться вернуть себе чемпионский титул в командном зачете, а также поборемся за титул в личном».
26 апреля, суббота
27 апреля, воскресенье
Адрес: 143650, Московская область, Волоколамский административный округ, дер. Шелудьково, 39
Поделиться: