Top.Mail.Ru
Япония запрещает экспорт масел и топлива в Россию: последствия и решения от TAKAYAMA

Японское правительство запрещает экспорт минерального топлива и автомобильного моторного масла

Опубликовано: 05.11.2024
Время на чтение:
Количество прочтений: 1855

Содержание:

Японское правительство объявило о запрете поставок масел, топлива и дистиллятов минерального происхождения, битуминозных веществ и минеральных восков на российский рынок. В результате производители из Японии прекращают экспортировать свою продукцию в РФ и закрывают официальные дилерские центры, а вероятность появления контрафактной продукции и подделок стремительно возрастает.

Закрытие японских брендов в РФ

Если проанализировать информацию, предоставленную организацией JETRO (Японская организация по развитию внешней торговли), то с 2022 года около 60,6% японских производителей ушли с российского рынка полностью либо частично прекратили сотрудничество. Еще часть продолжает функционировать, как и раньше. Весной 2024 года появилась информация об ужесточении экспортных ограничений, а в перечне запрещенных для поставки в Россию товаров оказалось еще 164 категории. Кроме уже известных товаров, в списке оказались аккумуляторные батареи, яхты, прогулочные и спортивные суда, а также всевозможные минеральные масла, битуминозные вещества, минеральные воски и прочее. Безусловно, это не может пройти бесследно, особенно если говорить о таких брендах, как Idemitsu, закрывающих свои официальные представительства на территории России. Но все же еще около 215 крупных брендов по-прежнему работают на российском рынке и не сократили штат, а продолжили развиваться и инвестировать в рекламные кампании. Сейчас эти производители (независимо от того, остались они в России или нет) находятся под угрозой.

Возрастание вероятности подделок/контрафакта

На фоне запрета экспорта минеральных масел в Россию вероятность появления подделок или контрафактной продукции стремительно возрастает. У официальных дилеров исчезнет возможность контролировать качество завозимых товаров, поэтому количество контрафакта будет внушительным. Многие зарубежные бренды покидают российский рынок по причине введенных санкций, но на их место сразу приходят другие. Это является либо попыткой воспользоваться репутацией ушедших предприятий и развить свою торговую марку, либо обычной активностью «троллей» – лиц, регистрирующих бренды на себя с целью продажи в будущем. Простыми словами, когда западные компании вернутся на рынок РФ, они будут вынуждены выкупать свои же товарные знаки.

Отличие подделки от оригинала

При выборе моторного масла следует обращать внимание на несколько пунктов, по которым можно отличить подделку от оригинала:

  • цена;
  • внешний вид канистры, этикетки, крышки.

Чем более тщательным и детальным будет обзор выбранного продукта, тем ниже вероятность столкновения с контрафактом. Качественное брендовое масло никогда не будет стоить сомнительно дешево. Если вы нашли продукцию известного бренда по цене на 20–30% дешевле официальной, то это с большой долей вероятности подделка. Также контрафакт часто продают в точках розничной торговли, которые не являются партнерскими и дилерскими. Что касается масел TAKAYAMA, то здесь необходимо тщательно осмотреть надписи на упаковке с целью выявления подделок или некачественной печати. На оригинальной канистре масла присутствует штрихкод и серийный номер. Убедитесь, что эти элементы нанесены и отображены правильно. Еще одним полезным инструментом для выявления подделок является радиочастотная идентификация (RFID). На оригинальных упаковках обычно находится RFID-метка, которую можно просканировать с помощью специальных устройств.

TAKAYAMA остается на рынке РФ

В отличие от многочисленных производителей японских масел, компания TAKAYAMA продолжает работать на российском рынке, а ее продукция остается доступной всем потребителям. Бренд TAKAYAMA является детищем японской корпорации Japan Chemical Innovations Corporation K.K и специализируется на рынках развивающихся стран. Его представительства находятся в 20 странах по всему миру. Производство продукции для рынка СНГ и России осуществляется на крупнейшей блендинговой платформе Европы – технологическом парке UPEC на основании официальной  лицензии от JCI Corporation. United Petrochemicals является одним из ведущих стратегических партнеров многих мировых брендов, занимающихся производством смазочных материалов в России, в том числе безусловных лидеров индустрии.

Преимущества масел TAKAYAMA

По результатам исследований в ведущих европейских лабораториях моторные масла TAKAYAMA демонстрируют на 40% лучший результат по контролю образования отложений на деталях двигателя относительно самых строгих отраслевых стандартов. Показатель испаряемости в 2,5 раза лучше установленных стандартов ILSAC и в 1,5 раза лучше с учетом допусков Mercedes-Benz 229.5, которые считаются строжайшими в индустрии. У масел и охлаждающих жидкостей TAKAYAMA имеются официальные лицензии ACEA, API, ILSAC, JASO, что подтверждает высокое качество продукции и соответствие всем отраслевым требованиям. Кроме того, TAKAYAMA остается единственной торговой маркой с официальной лицензией ILSAC среди всех брендов, которые поставляют продукцию в Россию. Ассортимент товарных продуктов TAKAYAMA довольно широк. В большом разнообразии представлены моторные масла для специальной мототехники и гоночных автомобилей, а также трансмиссионные масла и охлаждающие жидкости. Серия TAKAYAMA включает высокотехнологичные продукты для мототехники, используемой для активного отдыха. Они отличаются следующими достоинствами:

  • большой выбор продуктов в разных ценовых сегментах;
  • конкурентоспособная стоимость: РРЦ ниже на 25 % от импортных производителей;
  • хороший состав и присадочный комплекс (сложные эфиры, ПАО);
  • высокотехнологичность продукции.

Заключение

Таким образом, компания TAKAYAMA остается одним из немногих японских производителей смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, которые продолжают поставлять высококачественную продукцию на рынок РФ. Компания по-прежнему будет расширять ассортимент товаров и активно внедрять инновационные решения в каждую новую серию.


Поделиться:

Проверено: 05.11.2024

JCI Corporation

Технический специалист JCI Corporation

Оцените материал!

(8 голосов, в среднем 2.38 из 5)

Читайте также

Как часто нужно менять масло в АКПП
Как часто нужно менять масло в АКПП

Коробка-автомат упрощает вождение автомобиля (по сравнению с механикой), но имеет свои особенности в отношении техобслуживания. Еще 15-20 лет назад...

19.10.2020

Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей
Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей

Многие владельцы автомобилей с дизельным двигателем предпочитают приобретать специальные полусинтетические моторные масла. Учитывая их популярность...

25.11.2020

Синтетические моторные масла для автомобилей
Синтетические моторные масла для автомобилей

Моторное масло – это одна из важнейших жидкостей, которая циркулирует по системам автомобиля. При этом класс транспортного средства и тип самого...

02.12.2020

Дизельное моторное масло 10w-40
Дизельное моторное масло 10w-40

Из-за особенностей конструкции дизельный мотор всегда работает с гораздо большими нагрузками, чем его бензиновый собрат. Именно поэтому к подбору м...

26.01.2024

Какое масло заливать в мотоцикл
Какое масло заливать в мотоцикл

Какое масло лучше заливать в мотоцикл – советы и рекомендации по выбору, виды моторных масел, особенности, характеристики. Читайте подробнее в нашей н...

21.05.2024

Что такое синтетическое моторное масло 0W-20 и в каких условиях его лучше использовать
Что такое синтетическое моторное масло 0W-20 и в каких условиях его лучше использовать

Подробный обзор синтетического моторного масла Takayama 0W-20. Узнайте, почему его выбирают для современных автомобилей, какие преимущества оно предос...

13.01.2025

Все статьи