Содержание
Удачные модели машин способны проживать несколько жизней, принося своим создателям прибыль. Именно так произошло с Mazda 626, которая, покидая сборочный конвейер, поделилась своим коммерческим успехом с преемницей – Mazda 6. Автомобиль, дебютировавший в 2002 году (в России продажи стартовали годом позже), аккумулировал в себе настроенное шасси, обеспечивающее отличную управляемость, а также динамику, которую задавали бензиновые и дизельные моторы, агрегатированные с механическими и автоматическими коробками передач. А благодаря оригинальному дизайну Mazda 6 выделялась среди одноклассников.
Выпускались с 2002 по 2008 годы. Предлагались в кузовах трех типов: популярный седан, практичный универсал и придающий машине спортивный облик хэтчбек. Самыми распространенными моторами «шестерок» были бензиновые шестнадцатиклапанники рабочим объемом 1,8/2,0/2,3 литра, мощностью от 120 до 261 лошадиных сил. Наиболее удачным с точки зрения надежности и ресурса считается 1,8-литровый силовой агрегат. В гамме доступных ДВС были и двухлитровые дизели, которые в зависимости от модификации (настройки топливной аппаратуры) выдавали от 120 до 143 лошадиных сил.
Выпускались с 2007 по 2012 годы. Укрепили коммерческий успех первой «шестерки», порадовав поклонников модели кузовами с новыми формами, надежными силовыми агрегатами и отличными ездовыми характеристиками. Гамма бензиновых двигателей состояла из рядных четверок рабочим объемом 1,8/2,0/2,5 литра, с которых снималась мощность 120, 147 и 170 л. с. соответственно. Также машины оснащались дизельными двигателями объемом 2,0 и 2,2 литра мощностью 140 и 125–185 л. с. соответственно.
Для обслуживания большинства бензиновых двигателей Mazda 6 первого и второго поколений подойдет масло TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF или имеющее более высокий уровень качества TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN. Для моторов с большим пробегом, а также для автомобилей, эксплуатирующихся в жарких регионах, можно рекомендовать TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL ACEA A3/B4, если данная вязкость значится в перечне допустимых в соответствующем разделе руководства по эксплуатации. Перечисленные выше смазочные материалы могут использоваться и для обслуживания дизельных моторов, если это не противоречит заводским рекомендациям к конкретной модели ДВС.
Эти машины являются самыми актуальными на рынке. Автомобили собирали во Владивостоке с 2013 года. Mazda 6 – это большой стильный седан с комфортным салоном. Машина подходит на все случаи жизни, способна удовлетворить как запросы молодых амбициозных людей, так и автовладельцев, ставящих во главу угла безопасность и комфорт. Попадание в целевую аудиторию подтверждалось хорошими продажами автомобиля. Не удивительно, что «шестерка» последнего поколения пережила два рестайлинга в 2015 и 2018 годах. С каждым из них машина претерпевала незначительные (по меркам смены поколений) изменения конструкции и внешнего вида. В частности, конструкторские работы велись преимущественно в направлении повышения эффективности внедренных систем безопасности, менялся интерьер салона, устанавливалась оптика с улучшенными характеристиками.
Гамма моторов Mazda 6 третьего поколения состоит из трех силовых агрегатов. Самым слабым является двухлитровый рядный бензиновый ДВС мощностью 150 л. с. (при 6000 об/мин). Для его регламентного технического обслуживания из продуктовой линейки моторных масел TAKAYAMA подойдут:
Их же можно рекомендовать и для заливки в более мощный 2,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 194 л. с. (при 6000 об/мин). Отметим, что маловязкое масло SAE 0W-20 при прочих равных условиях позволит несколько снизить внутренние потери и сократить расход топлива. Его рекомендуется использовать в моторах с относительно небольшой наработкой. Масла вязкостью SAE 5W-30 считаются универсальными. Их можно заливать в двигатели с любым пробегом.
Что касается самого мощного в гамме – 2,5-литрового турбированного двигателя мощностью 231 л. с (при 5000 об/мин), который знаком также по кроссоверу CX‑9, для его обслуживания предлагается три варианта масла:
Несмотря на довольно сложную конструкцию моторы Skyactiv Mazda 6 третьего поколения можно считать надежными, обладающими большим ресурсом. Так, при регулярном техническом обслуживании ДВС с применением качественных моторных масел и фильтров двигатели способны отработать более 350 000 километров. Важным фактором, оказывающим влияние на ресурс силового агрегата, является правильно выбранный интервал ТО. Он, в свою очередь, назначается исходя из условий эксплуатации автомобиля. Так, если интервал будет задан верно, то такие чувствительные к качеству и состоянию масла элементы конструкции ДВС, как цепь привода ГРМ и гидрокомпенсаторы, отработают без замечаний более 250 000 километров.
Для получения более полной информации о продукции бренда TAKAYAMA, подборе смазочных материалов, охлаждающих жидкостей и оптимизации интервалов их замены в зависимости от условий эксплуатации автомобилей обращайтесь на горячую линию технической поддержки по номеру телефона 8 (800) 101-55-57.
Поделиться: