Чтобы создать автомобиль, необязательно проектировать его с чистого листа, затрачивая на это колоссальные средства и привлекая большие человеческие ресурсы. Если у автопроизводителя или консорциума автопроизводителей есть готовые технические решения, которые оказались удачными и оправдали вложенные в их разработку средства, то их можно и нужно использовать для создания новых машин.
Именно так и был рожден Nissan Almera серии G15, который выпускался на мощностях волжского автозавода (АвтоВАЗа) с 2013 по 2018 годы. Машина интересна прежде всего кузовом, взятым от Nissan Bluebird Sylphy. Для автомобиля бюджетного класса он смотрится солидно. Но главное его преимущество не дизайн, а просторный салон. Особенно это заметно по пространству на заднем диване, где с максимальным комфортом могут разместиться даже рослые пассажиры. Упираться коленями в спинку переднего сидения точно не придется. Это качество очень важно для перевозки пассажиров. Неудивительно, что Nissan Almera работал в таксопарках и пользовался популярностью у частных извозчиков. Машины использовались в качестве корпоративного транспорта. Похвалы заслуживает багажник объемом 500 литров. Таким могут похвастаться немногие конкуренты более высокого класса. Благодаря солидному внешнему виду Almera пользовалась популярностью у автолюбителей, которым хотелось по цене «бюджетника» получить нечто большее.
К преимуществам машины можно отнести и платформу В0, которой с Almera поделился Renault. Она отлично зарекомендовала себя на массовых моделях бюджетного класса Logan и Sandero. При адаптации под Nissan Almera некоторые элементы подвески, в частности пружины и амортизаторы, были модернизированы с целью изменения их рабочих характеристик под более тяжелый кузов и увеличенную колесную базу.
Не стали экспериментировать инженеры Nissan и с агрегатами. Под капотом Almera стоит пусть безальтернативный, но конструктивно несложный надежный мотор модели К4М. Наличие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов упрощает обслуживание ДВС, особенно если его перевели на питание газовым топливом. При регулярном обслуживании с применением качественных расходных материалов и грамотном выборе интервала ТО мотор способен отработать до капитального ремонта более 300 000 километров.
Из продуктовой линейки TAKAYAMA в качестве универсального моторного масла для мотора К4М можно рекомендовать синтетическое TAKAYAMA SAE 5W-40 API SN/СF. Для жарких регионов оптимальным будет полусинтетическое всесезонное моторное масло TAKAYAMA SAE 10W-40 API SN/CF. Если машины эксплуатируются в холодном климате, то предпочтение следует отдать маслам TAKAYAMA SAE 0W-30 API SP/CF, ACEA A3/B4.
Так как минимальные требования производителя ДВС по классу качества масла – API SL, то из продуктового портфеля TAKAYAMA для технического обслуживания мотора можно выбрать следующие смазочные материалы: TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF или TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL, ACEA A3/B4. Интервал замены масла необходимо выбирать с учетом условий эксплуатации машин.
В зависимости от комплектации мотор может агрегатироваться с механической пятиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом DP2, который в различных вариациях устанавливался на разные модели концерна Renault. Для обеспечения его надежной работы и достижения максимального ресурса (более 200 000 км) рекомендуется проводить замену трансмиссионной жидкости в интервале 40-60 тысяч километров. Из продуктовой линейки TAKAYAMA для обслуживания автомата DP2 подойдет синтетическая универсальная жидкость ATF Multivehicle, которая разработана специально для современных автоматических трансмиссий. Альтернативой ей будут TAKAYAMA ATF SP-3 и TAKAYAMA ATF TYPE T-IV.
Для получения более полной информации по продукции бренда TAKAYAMA, подбора смазочных материалов, охлаждающих жидкостей и оптимизации интервалов их замены в зависимости от условий эксплуатации автомобилей обращайтесь на горячую линию технической поддержки по номеру телефона 8 (800) 101-55-57.
Поделиться: